О суде

Новости

13.04.2021

Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 1 (2021)

Обзор посвящен рассмотрению актуальных вопросов, касающихся законодательства о банкротстве, о защите конкуренции, о вещных правах и земельного законодательства, а также налоговому, процессуальных вопросов.

05.04.2021

Коллектив Арбитражного суда Республики Бурятия проводил в почётную отставку двух судей

2 апреля 2021 года с соблюдением эпидемиологических норм состоялось  торжественное собрание коллектива суда, посвященное почётной отставке судей: Салимзяновой Людмилы Фагатовны и Пунцуковой Александры Тимофеевны.

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Как обратиться в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата суда

 

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Как обратиться в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата суда

1. Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб»

2. Написать обращение (образец здесь)

3. Направить в Арбитражный суд Республики Бурятия:

  • адрес для почтового отправления: 670001, Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, дом 52;
  • адрес электронной почты: info@buryatia.arbitr.ru

Сдать обращение лично: 
670001 Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, дом 52 – в канцелярию Арбитражного суда Республики Бурятия

4. Телефон доверия: +7(3012) 22-14-59

Цели и задачи работы «телефона доверия»

«Телефон доверия» создан в целях:

  • реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Арбитражном суде Республики Бурятия;
  • содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Арбитражном суде Республики Бурятия;
  • создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Арбитражном суде Республики Бурятия;
  • формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

  • обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения
  • обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
  • анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Арбитражном суде Республики Бурятия и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Порядок организации работы «телефона доверия»

  1. Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
  2. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» -круглосуточный.
  3. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.
  4. Примерный текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Республики Бурятия. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. С информацией о правилах работы «телефона доверия» можно ознакомиться на официальном сайте Арбитражного суда Республики Бурятия в подразделе «Обратная связь для сообщения о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции». Пожалуйста, говорите.».
  5. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Порядку.
  6. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
  7. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  8. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
  9. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие Арбитражного суда Республики Бурятия, которые:
  • обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;
  • при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают председателю Арбитражного суда Республики Бурятия предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;
  • анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в системе Арбитражного суда Республики Бурятия;
  • осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Арбитражного суда Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».
  1. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
  3. Срок хранения записей обращений, поступивших по «телефону доверия», составляет один год, после чего они уничтожаются.

5. Справки по обращениям можно получить по телефону: +7 (3012) 28-65-90