Информация о конкурсе на замещение вакантной должности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела Арбитражного суда Республики Бурятия

ИНФОРМАЦИЯ
о конкурсе на замещение вакантной должности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела Арбитражного суда Республики Бурятия

Арбитражный суд Республики Бурятия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности «Бухгалтерский учет» либо иной специальности, соответствующей направлению деятельности отдела.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р (в ред. от 27.03.2019) с приложением фотографии;
в) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане предоставляют также подлинник трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о профессиональном дополнительном образовании, профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медучреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (форма №001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. №984н);
е) документ, подтверждающий, что гражданин не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании;
ж) документ, подтверждающий, что гражданин не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств;
з) автобиографию;
и) копию и подлинник страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования;
к) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
л) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
м) копию и подлинник полиса обязательного медицинского страхования;
н) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;
о) справку из органов налоговой службы о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя;
п) копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;
р) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего совершеннолетия;
с) сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (с использованием программного обеспечеия «СПО Справки БК»);
т) форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р, за 2016, 2017, 2018 годы;
у) характеристику с последнего места работы (учебы).
Гражданский служащий суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя суда.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя председателя суда заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р).
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 16-00) по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д. 52, кабинет 213.
Последний день приема документов 05 августа 2019 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Специалист финансово-хозяйственного отдела должен:
- знать Конституцию Российской Федерации; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах, федеральные конституционные и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты; основы управления и организации труда; процесс прохождения государственной гражданской службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных систем управления; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; правила охраны труда и противопожарной безопасности;
- уметь: работать в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; с законами и иными нормативными правовыми актами и применять их на практике; обеспечивать выполнение поставленных руководством суда задач; эффективно планировать рабочее время; анализировать и обобщать информацию; прогнозировать деятельность в порученной сфере; применять новые подходы к решению возникающих проблем; использовать опыт и мнение коллег; пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами; готовить деловую корреспонденцию.
В основные обязанности специалиста финансово-хозяйственного отдела входит:
участие в организации бухгалтерского учета и отчетности, в осуществлении контроля по использованию материальных и финансовых ресурсов;
ответственность за постановку и ведение бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и материальных запасов;
ведение учета основных средств в инвентарных карточках по каждому наименованию, в оборотных ведомостях по соответствующим счетам и подотчетному лицу;
ежемесячно на основании норм износа начислять амортизацию основных средств;
формирование и ведение Журнала операций № 7 по выбытию и перемещению основных средств;
оформление документов на списание материальных запасов;
выполнение работы по формированию, ведению базы данных бухгалтерской информации по своему участку работы, выполнять работы по формированию архива финансово-хозяйственного отдела;
подготовка сведений по своему участку для составления годовой, квартальной, оперативной бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством;
информирование материально-ответственных лиц о времени и порядке проведения инвентаризации, участие в проведении инвентаризации, проверка, обрабатка инвентаризационных описей, составление сличительных ведомостей;
работа по контролю и ведению бухгалтерского учета с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги;
контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;
ведение аналитического учета операций в «Журнале операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками»;
согласование оплаты по договорам, государственным контрактам и закупкам;
ведение регистрации и выдачи доверенностей сотрудникам суда;
проверка правильности заполнения путевых листов и обоснованность списания горюче-смазочных материалов в соответствии с установленными нормами расхода горючего;
ежемесячное доведение до водителей сведения об остатках ГСМ, числящихся за автомобилем;
осуществление составления достоверной отчетности, предоставление ее в установленные сроки в Федеральную службу статистики;
осуществление взаимодействия с Территориальным управлением Росимущества по Республике Бурятия по учету и списанию федерального имущества, представлению отчетности в установленные сроки;
изучение нормативных и инструктивных документов.
Специалист финансово-хозяйственного отдела должен уметь работать с операционной системой Windows, программами Word, Excel, Outlook, правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», «1С: Предприятие», владеть оргтехникой.
Денежное содержание специалиста финансово-хозяйственного отдела устанавливается в размере от 15 000 рублей.
Конкурс предполагается провести в августе 2019 года в Арбитражном суде Республики Бурятия по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д.52. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.
Оценка кандидатов будет проводиться по итогам тестирования и на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон – 8(3012)286587