Информация о конкурсе для включения в кадровый резерв на замещение должности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела Арбитражного суда Республики Бурятия

Арбитражный суд Республики Бурятия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса для включения в кадровый резерв на замещение должности старшего специалиста 2 разряда финансово-хозяйственного отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по специальности «Экономика», либо «Финансы», либо «Экономика и управление», либо «Экономика и бухгалтерский учет».

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р с приложением фотографии; в) копию и подлинник паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы), неработающие граждане предоставляют также подлинник трудовой книжки; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о профессиональном дополнительном образовании, профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); д) заключение медучреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (форма №001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. №984н); е) документ, подтверждающий, что гражданин не состоит на учете в наркологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением от алкоголизма, наркомании и токсикомании; ж) документ, подтверждающий, что гражданин не состоит на учете в психоневрологическом диспансере по месту регистрации в связи с лечением хронических и затяжных психических расстройств; з) автобиографию; и) копию и подлинник страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования; к) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства; л) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; м) характеристику с последнего места работы (учебы); н) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий; о) справку из органов налоговой службы о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя; п) копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака; р) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигшего совершеннолетия. с) сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга), несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014года № 460, сведения могут быть заполнены с использованием программного обеспечения «Справка БК»); т) форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р, за 2014, 2015, 2016 годы.

Гражданский служащий суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя суда.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя председателя суда заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р).

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 08-30 до 17-30 (в пятницу с 08-30 до 16-00) по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д. 52, кабинет 213.

Последний день приема документов 17 ноября 2017 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Специалист финансово- хозяйственного отдела должен:

- знать Конституцию Российской Федерации; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации, Инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах, федеральные конституционные и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты; основы управления и организации труда; процесс прохождения государственной гражданской службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных систем управления; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства; правила охраны труда и противопожарной безопасности;

- уметь: умение мыслить системно; умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение находить альтернативные пути решения проблемы и выбирать оптимальный; умение оценивать влияние или последствия решений, прежде чем их принять; умение оперативно принимать решения на своем уровне ответственности, соблюдая установленные процедуры; умение нести ответственность за свои действия независимо от условий и обстоятельств; умение планировать свою работу с ориентацией на конечный результат; умение определять и расставлять приоритеты в своей деятельности.

В основные обязанности специалиста финансово- хозяйственного отдела входит:

участвовать в организации бухгалтерского учета и отчетности, в осуществлении за контролем по использованию материальных и финансовых ресурсов; отвечать за постановку и ведение бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и материальных запасов, не принимать к исполнению неоформленные или неверно оформленные документы; вести учет основных средств в инвентарных карточках по каждому наименованию, в оборотных ведомостях по соответствующим счетам и подотчетному лицу; ежемесячно на основании норм износа начислять амортизацию основных средств; формировать и вести «Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению основных средств»; оформлять документы на списание материальных запасов; использовать современные средства механизации и автоматизации учетно-вычислительных машин и другой техники; выполнять работы по формированию, ведению базы данных бухгалтерской информации по своему участку работы, выполнять работы по формированию архива финансового отдела; выполнять работы по контролю и ведению бухгалтерского учета с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги; контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины; согласовывать оплату по договорам, государственным контрактам и закупкам; вести регистрацию и выдачу доверенностей сотрудникам суда; проверять правильность заполнения путевых листов и обоснованность списания горюче-смазочных материалов в соответствии с установленными нормами расхода горючего. Ежемесячно доводить до водителей сведения об остатках ГСМ, числящихся за автомобилем; осуществлять составление достоверной отчетности, предоставление ее в установленные сроки в Федеральную службу статистики; осуществлять взаимодействие с Территориальным управлением Росимущества по Республике Бурятия по учету и списанию федерального имущества, представлению отчетности в установленные сроки; осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом арбитражных судов, Положением об отделе, постановлениями президиума, приказами и распоряжениями председателя Арбитражного суда Республики Бурятия.

Специалист финансово-хозяйственного отдела должен уметь работать с операционной системой Windows программами Word, Excel, Outlook, правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «1С: Предприятие», владеть оргтехникой.

Денежное содержание специалиста финансово-хозяйственного отдела устанавливается в размере от 15 000 рублей.

Конкурс предполагается провести в декабре 2017 года в Арбитражном суде Республики Бурятия по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, д.52.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.

Оценка кандидатов будет проводиться по итогам тестирования и на основе индивидуального собеседования.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8(3012)286587.

Сервис временно не доступен